Как стать успешным сетевиком?
19.01.2016 23:16
Как-то однажды в Америке провели очень интересный эксперимент. Исследователи проследили жизненные пути выпускников с одинаковым набором для жизненного старта из одинаковых учебных заведений. Полученный результат был просто ошеломляющим и неутешительным. Из 100 человек к 65-ти годам:
• 24 — умерли;
• 72 — еще работают;
• 3 — состоятельны;
• 1 — богат
Независимо от того, насколько вам сегодня еще далеко до 65-ти, определите, в какую из категорий вам бы хотелось входить во второй половине жизни. Если вы готовы стать тем единственным из ста, который может позволить себе больше не задумываться о деньгах, то вот несколько рекомендаций…

МЛМ бизнес – это бизнес, в котором заработать может каждый, и доход не ограничивается штатным расписанием. В нашем бизнесе проигрывает только тот, кто уходит раньше времени, не дождавшись богатства. Никогда не сдавайтесь! Если вы будете методично, шаг за шагом продвигаться к своему богатству, то к вам будут присоединяться даже те, кто ушел на начальных этапах.
Что же нужно для того, чтобы через какое-то время вы смогли себе сказать: «Я успешный сетевик»? Для этого нужно выработать у себя несколько полезных привычек, которые приведут вас к успеху. Привычка — это то, что мы делаем неосознанно, поэтому и успех будет приходить к вам без особых затрат сил. Что же это за привычки? Их довольно много, но вот основные из них.
Стопроцентный потребитель. Все настоящие лидеры своих компаний — постоянные и даже несколько фанатичные потребители своего продукта. Их не надо насильно переводить на его потребление. Если я приобретаю в супермаркете вино или сыры, или фрукты на рынке, то лишь потому, что эти продукты не производятся в моей компании. Замените продуктами своей компании аналогичные продукты из супермаркета и рынка, и ваша структура сделает то же самое.
Личный товарооборот. Чем больше ваш пассивный доход, тем меньшие деньги, по сравнению с ним, приносит личный товарооборот. Но эта привычка поддерживает вас постоянно в «спортивной форме». Личный товарооборот — это несколько потребителей, которых вы обслуживаете лично, чтобы не превратиться для структуры в учителя-теоретика.
Постоянное пополнение списка знакомых. Каждый ваш новый знакомый или человек, с которым вы общались по делу, должен в тот же день попасть в ваш список. Это не значит, что завтра вы сделаете ему бизнес-предложение, но когда вы отпустите в самостоятельное плавание своего очередного лидера и освободите время для следующего, у вас должен быть выбор. Для того чтобы иметь возможность выбирать, а не цепляться за всех подряд, нужен большой список.
Оставляйте за собой шлейф (для женщин) или след (для мужчин). Чем больше людей, с которыми вы общаетесь, будет знать, чем вы занимаетесь, тем быстрее прекратится ваша работа по поиску лидеров и возникнет ситуация, когда лидеры сами будут искать вас. Мой спонсор говорит, что нет неподходящего места или времени, чтобы рассказать о своем бизнесе.
Всегда оставляйте хорошее впечатление о себе. Когда окружающие хорошего мнения о вас, вы получаете удовольствие. Открою маленький секрет успешных лидеров: нравиться не только приятно, но и выгодно. Когда потенциальный партнер выбирает спонсора (даже неосознанно), он обратится к тому, кто ему нравится. Эта и предыдущая привычки просто необходимы для постоянного развития первой линии.
Постоянное развитие ширины. Притом, что мы основное внимание уделили глубине, ее ведь надо где-то брать. Конечно, из ширины! Если на презентации нет ваших новичков, через некоторое время партнеры перестанут приглашать своих. Вы думаете, что перестали строить ширину, а в результате прекратилось построение глубины. Именно так все и происходит, если нет ваших новичков. Я пробовал.
Ежедневное планирование. Очень важная привычка. Планируйте свои действия на каждый день в соответствии с вашими целями на год и на месяц. Планирование просто, если оно стало привычкой. Вы ведь каждое утро не думаете, как вам сегодня почистить зубы. Вы пользуетесь щеткой автоматически, даже с закрытыми глазами. Также вы не думаете, какие мышцы надо сократить или расслабить, чтобы сделать очередной шаг. Ходьба — это бессознательная привычка (рефлекс). Как только вы все эти действия сделаете своей привычкой — ваш бизнес будет развиваться автоматически, и вы начнете получать от него удовольствие.
Фрагмент книги «Узелки вашей сети»