Почему JERELIA?

08.01.2016 19:47

Начну издалека. Прошлой зимой я активно искала себе крем для рук интенсивного действия. Все дело в том, что у меня холодовая аллергия, и мне требовалось средство, если не предотвращающее появление раздражения, то хотя бы эффективно устраняющее последствия осенне-зимнего влияния на кожу. Следует учесть и тот факт, что я каждый день по 3-4 часа гуляю с ребенком, а перчатки не приемлю категорически.

Всяческие Avon и Oriflame отпали сразу, так как на первый у меня аллергия, а у второго мне не очень нравятся запах и текстура, то бишь липкая консистенция. Avon, кстати тоже этим грешит периодически. Хотя я пользуюсь и той, и той косметикой, но достаточно избирательно. Mary Kay имеет в ассортименте неплохой крем, но уж очень жирный и цена-цена…. самолет купить можно. Осталась Nivea. Тоже, кстати, очень недешевая, но с заданием справилась. Есть еще один очень эффективный крем, и нравится, и цена супер – детский крем Теремок харьковской фирмы Аромат. Но он, извините, под подгузник. А надо – ДЛЯ РУК. Другие позиции фирмы Аромат мне тоже  недоступны (хотя по описанию есть очень приличные), так как в Киеве она не продается, а ехать специально в Харьков за одним кремом не имею желания. В общем и целом, печаль…

Вдохновленная природой VS сетевой маркетинг?

Пришла новая, то бишь сегодняшняя, зима. Я уж приготовилась к новым изысканиям и тут на меня наткнулась девочка с предложением работы. В неОрифлэйм. Так как я сижу в декретном отпуске и отвлечь свой очумевший от однообразия мозг мне решительно нечем, то я решила испросить, чем же нужно заниматься. Все тот же сетевой маркетинг, так надоевший всем МЛМ бизнес, одичавшие дистрибьютеры и нахальные спамеры. С одним критическим отличием: компания УКРАИНСКАЯ, позиционирующая себя на рынке экопродукции в качестве молодого, но перспективного производителя натуральной косметики. Меня это заинтересовало. Чем?

1.       Во-первых, национальная торговая марка, что само по себе очень привлекательно.

2.       Во-вторых, натуральные ингредиенты, что обычно вводится из-за рубежа и стоит баснословных денег..

3.       В-третьих, не совсем традиционная схема сетевого маркетинга, но об этом чуточку позднее.

Я никогда не верю людям на слово. Особенно тому, что касается здоровья. Для того, чтобы предлагать что-то людям, ведь мало просто почитать пару статеек в интернете, вдохновиться и ринуться в бой, правда? Нужны какие-то достоверные факты в копилочку.

Теперь я сделаю акцент на себе. По образованию я санитарный врач, да-да, именно из санстанции, которая и проверяет все подобные вещи на соответствие всяческим законодательным нормам! И уже пятый год, как я научный сотрудник НИИ гигиены и экологии. Я провела самое настоящее научное исследование, пользуясь доступными и не очень материалами. Доступные материалы были взяты из сети и на официальном сайте компании ТМ «Джерелия». Отсюда мне стало известно о производителях, сырьевых базах, основных принципах компании и ассортименте продукции. Все достаточно прозрачно. Еще один немаловажный аспект – отзывы о продукции. Опять же, перелопатив интернет, нашла с несколько десятков положительных и один нейтральный. Отрицательных отзывов о качестве косметики не нашлось и это стало еще одной звонкой монеткой в копилку плюсов компании. Из трудно доступных материалов – санитарно-гигиенические заключения ДСЭС МОЗ Украины. Хотя вот лично мне непонятно, почему они не находятся на самом виду, ведь они же присутствуют. А некоторые люди (такие как я) верят вообще только тому, что подтверждено официальными бумажками. В общем, я убедилась, что с косметикой все чисто. Я не добилась от администрации пока только Протокола исследования воды, но я обязательно его получу, я настырная)))

Теперь по пункту номер два. Натуральная косметика из экологически чистого сырья. «Зеленая косметика» премиум-класса. Звучит почти как фантастика в нашем загрязненном выхлопными газами мире. По факту. Вся косметическая продукция производится на основе родниковой воды, берущей истоки в Ивано-Франковской области. Область знаменита огромным количеством лечебных минеральных вод, чистой первозданной природой, прозрачным воздухом и отличными горнолыжными курортами – Буковель, например. Кто не был в Карпатах, съездите, пожалуйста, и вдохновитесь. Природа там поистине чудесная. Так что тут у меня вопросов не возникает никаких.

Третий пункт самый сложный для понимания. Я постаралась в нем разобраться и теперь постараюсь изложить Вам свои изыскания в доступной форме. Традиционный сетевой маркетинг построен на дистрибьюторах, стаей бегающих за Вами с различными «канадскими фонариками» сомнительного качества и пытающихся впарить Вам их во что бы то ни стало по цене сбитого самолета. При этом их абсолютно не интересуют Ваши заверения, что «канадские фонарики» Вам в Вашей и без того светлой жизни совершенно ни к чему. Потому что им нужно продать Вам то, что Вам не нужно. Еще они жутко приставучие. И распугали своей приставучестью всех до такой степени, что люди шарахаются от предложений работы в МЛМ компаниях уже при одном только намеке на суть. Есть еще вариант нытиков, которые пробовали, но не смогли (лень тому виной или иные особенности характера) построить карьеру в МЛМ. И теперь со вселенской печалью в глазах всем рассказывают, что это разводняк. А я знаю, что заработать можно. Только нужно работать. Первый год так просто пахать нужно и быть носом землю. Ну и вознаграждение соответствующее. У меня есть пример: мама одноклассника, работающая в NL International подняла сама двух сыновей, выучила в институте, купила квартиру, сделала ремонт в ней, постоянно пила Мартель и ездила отдыхать в Грецию. Так вот, не готовым работать однозначно не сюда – нойте на диване дальше.

Так вот, компания Украинская онлайн карьера в тандеме с брендом Джерелия предлагают несколько иной подход к делу. Предельно упрощённый и ускоренный, хотя обучиться все же придется, но это в процессе. Итак, Вы не будете дистрибьютором и не будете никому ничего продавать. Вы зарегистрируетесь в компании, станете официальным сотрудником самого низкого уровня (консультантом) и параллельно ВИП-клиентом, и будете покупать товары только для себя и своей семьи. При условии, что они Вам нравятся, а они, как показывает практика, довольно хорошего качества, Вы станете их рекомендовать знакомым. А знакомые – своим знакомым. Они также станут приобретать товары исключительно ДЛЯ СЕБЯ. То есть, Ваша цель в компании – не ПРОДАЖИ, а РЕКЛАМА, за что компания и будет платить Вам процент. Но наши люди, как всегда все понимают неправильно…

Подводя итоги

Проведенный мной анализ данных убедил меня в том, что продукцию нового бренда стоит хотя бы попробовать. И хотя бы потому, что производит его наша с Вами Родина.

Спасибо за внимание и потраченное, надеюсь не впустую, время!)))

RSS канал.